Математика в движении

Уважаемые коллеги! Мы рады приветствовать вас на окружном методическом объединении: «МАТЕМАТИКА В ДВИЖЕНИИ», (познавательное развитие)

Программа мероприятия

1. Вступительное слово: «Интегрированный подход к формированию элементарных математических представлений с опорой на здоровье сберегающие технологии у детей разного возраста «Математика в движении» — воспитатель высшей квалификационной категории Дубровина Лилия Анатольевна.

2. «Оздоровительно — развивающие игры математического содержания на занятии по физической культуре и в играх малой подвижности в младшей гр уппе» – воспитатель первой квалификационной категории Бойницкая Юлия Алексеевна

3. «Геометрические эстафеты. Использование подвижной динамической математической паузы для снятия напряжения у детей» (фрагменты интегрированной непосредственной образовательной деятельности по математике и физической культуре в средней группе) — воспитатель первой квалификационной категории Бражникова Елена Валерьевна

 4. «Путешествие в царство Снежной Королевы» (применение элементарных математических знаний в играх малой подвижности в группе и на улице) – воспитатель высшей квалификационной категории  Дубровина Лилия Анатольевна, инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории Золотько Галина Владимировна

5. «Взаимодействие инструктора по физической культуре и воспитателя в ДОУ» — инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории Золотько Галина Владимировна

6. «Подвижные игры, направленные на развитие математических способностей (сообщение из опыта работы) – воспитатель первой квалификационной категории Майорова Анна Николаевна…читать далее

«Математика в движении для самых маленьких» (сообщение из опыта работы) – воспитатель первой квалификационной категории Шульпина Елена Александровна…читать далее

Подписаться
Уведомить о
guest
6 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
МАДОУ №27 "Радость" Кублова Лилит"
МАДОУ №27 "Радость" Кублова Лилит"
4 лет назад

Спасибо за интересный и познавательный материал. Вы ещё раз нам напомнили о разнообразии подвижных математических игр. Очень понравилось занятие «Путешествие в царство Снежной Королевы», особенно 3 испытание «Замок Снежной Королевы», где дети складывали узор и повторяли кинезиологическое задание на экране. Желаю вашему слаженному коллективу дальнейших творческих успехов.

Евсеева Олеся Александровна МАДОУ 50 "Зоренька".
Евсеева Олеся Александровна МАДОУ 50 "Зоренька".
4 лет назад

Спасибо за интересное, яркое занятие. Отметила для себя особо интересные моменты, которые буду применять в своей работе.

МБДОУ № 45 "Солнышко", Дербина С.В., воспитатель
МБДОУ № 45 "Солнышко", Дербина С.В., воспитатель
4 лет назад

Очень интересно соединены образовательные области «Познавательное развитие» и «Физическое развитие». В процессе подвижных игр дети в непринужденной обстановке запоминают математические знания. Очень богатый материал, обязательно буду использовать в своей работе. Спасибо!

Оксана
Оксана
4 лет назад

Очень хороший материал! Огромное спасибо педагогам за интересные и увликательные моменты в занятиях, которые пригодятся мне в работе с детьми!

МБДО N26 "СВЕТЛЯЧОК". Анастасиева Лариса Александр
МБДО N26 "СВЕТЛЯЧОК". Анастасиева Лариса Александр
4 лет назад

Отзыв по методическому объединению по теме: «Математика в движении».

Спасибо!
Мы почерпнули много полезного из Вашей практической деятельности. Педагоги выступили профессионально, методических ошибок в организации и проведении мероприятия не замечено.
Так же, педагоги добились поставленной цели. Методы и приемы работы с детьми, используемые педагогами- интересны.
Наша оценка по 5-ти бальной шкале-5.

Последний раз редактировалось 4 лет назад МБДО N26 "СВЕТЛЯЧОК". Анастасиева Лариса Александр ем
Шашина Фатимат
Шашина Фатимат
4 лет назад

Спасибо за интересные и познавательные занятия. Почерпнула много полезного для себя из вашей практической деятельности. Очень понравилось «Путешествие в царство Снежной Королевы»

WordPress theme: Kippis 1.15
6
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x