Самообразование: «Мнемотехника в развитии речи детей старшего дошкольного возраста»
Цель: Выработать у детей приёмы умственного труда, обучить их методам и приёма рациональной обработки получаемой информации.
Как обидно
Осень длинной тонкой кистью
Перекрашивает листья.
Красный, желтый, золотой,-
Как хорош ты лист цветной!
А ветер щеки толстые надул,
Надул, надул.
И на деревья пестрые подул, подул, подул.
Красный, желтый, золотой…
Облетел весь лист цветной!
Как обидно, как обидно…
Листьев нет, лишь ветки видно.
И. Михайлова
Мнемонические техники работают: запоминается самое важное и обычно, в виде зрительных образах.
Используемая литература:
- Развиваем речь. Тренируем память. Использование приемов мнемотехники в работе логопеда. Розова Ю.Е.
- Мнемотехника для начальной школы. Беленькая Т.Б.
Консультация «Стихи в картинках» ⇒узнать подробно
Наши схемы к стихотворениям и рассказам ⇒ подробнее