Мнемотехника

 Самообразование: «Мнемотехника в развитии речи детей старшего дошкольного возраста»

Цель: Выработать у детей приёмы умственного труда, обучить их методам и приёма рациональной обработки получаемой информации.

Как обидно

Осень длинной тонкой кистью

Перекрашивает листья.

Красный, желтый, золотой,-

Как хорош ты лист цветной!

А ветер щеки толстые надул,

Надул, надул.

И на деревья пестрые подул, подул, подул.

Красный, желтый, золотой…

Облетел весь лист цветной!

Как обидно, как обидно…

Листьев нет, лишь ветки видно.

                                                И. Михайлова 

Мнемонические техники работают: запоминается самое важное и обычно,  в виде зрительных образах.

                  Используемая литература:

  • Развиваем речь. Тренируем память. Использование приемов мнемотехники в работе логопеда. Розова Ю.Е.
  • Мнемотехника для начальной школы. Беленькая Т.Б. 

Консультация «Стихи в картинках» узнать подробно

Наши схемы к стихотворениям и рассказам  ⇒ подробнее 

WordPress theme: Kippis 1.15