Руководитель: Дубровина Лилия Анатольевна, воспитатель высшей квалификационной категории. Образование: Казанский государственный педагогический университет, г. Казань, 1999г, квалификация: учитель математики и информатики, специальность: математика
Профессиональная переподготовка:
Профессиональная деятельность в сфере дошкольной педагогики и психологии, 268 ч.
Курсы повышения квалификации:
«Организация системы правового воспитания в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 36 ч.
«Информационное — образовательное пространство ДОУ как необходимое условие реализации ФГОС ДО», 72 ч.
«Тренинговые технологии в реализации ФГОС ДО», 72 ч.
Любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, искать новые сведения об окружающем мире — важнейшие черты детского поведения. Ребенок рождается исследователем — это его естественное состояние. Внутреннее стремление к исследованию порождает исследовательское поведение ребенка и создает условие для того, чтобы психическое развитие ребенка разворачивалось как процесс саморазвития.