Технология изобразительной деятельности

Цель: Способствовать развитию художественного вкуса, эстетического восприятия, ручных умений и навыков через нетрадиционные техники изобразительной деятельности

Этапы реализации технологии:

1 этап: выявление запросов родителей по художественному развитию детей через аппликацию; определение целей и задач для реализации технологии.

2 этап: разработка памятки по правилам безопасности при работе с режущими предметам; сбор материала для выполнения разных видов техник аппликации; оснащение уголка по художественному развитию; изучение разнообразных способов и нетрадиционных техник изготовления аппликации; проведение фронтальных и индивидуальных занятий с детьми по аппликации; проведение консультаций, рекомендаций, мастер-классов. 3 этап: проведение итоговых открытых занятий, мастер-классов для педагогов; оформление выставок работ; участие в творческих конкурсах и выставках различных уровней.

Результат:

У воспитанников развился творческий потенциал в работе, они научились различать оттенки цветовой гаммы, формы деталей, виды и техники аппликаций. Дошкольники научились создавать объемные аппликации, стали лучше владеть ножницами, развились моторные навыки. Дети научились работать в группах, учитывать интересы товарищей при выполнении коллективных работ.

WordPress theme: Kippis 1.15